Сервис

Сервисное обслуживание любого ЛОС заключается в удалении мертвого (твердого) осадка (ила), а также уменьшение концентрации растворенного (живого) ила путем откачки его из стабилизатора ила (есть во всех ЛОС). Стабилизатор ила откачивается полностью и заполняется чистой водой. Далее достается главный насос, кожух главного насоса, гребенка и другие насосы (эрлифты), промываются водой.
Картинка

Откачка стабилизатора ила.

Картинка

Септик "ТОПАС 5" до сервиса.

Картинка

Септик "ТОПАС 5" после проведения сервиса.

Отмываются стенки септика от наросшего на них ила, вылавливаются нерастворимые фракции (тряпки, волосы и т.д.). прочищается фильтр компрессора. Затем все устанавливается на свои места. Для нормальной работы ЛОС сервисное обслуживание нужно осуществлять не реже 2 раз в год. Откачиваемый из станции ил можно использовать как удобрение.
Картинка

Главный насос, кожух главного насоса и гребенка до сервиса.

Картинка

Очищенные главный насос и кожух главного насоса.

Если не осуществлять долгое время сервис септика, то концентрация активного или достигает максимальных значений и он , не оседая, начинает вместе с чистой водой вымываться из ЛОС, что приводит к снижению уровня очистки, то есть к главной задаче ЛОС.
Картинка

Емкость чистой воды до сервиса.

Картинка

Емкость чистой воды после сервиса.

А при попадании крупных фракций в эрлифты возможно их затыкание и вследствие этого затопление ЛОС. Что в свою очередь ведет к повреждению электрооборудования. Современные ЛОС надежны и долговечны и при своевременном сервисном обслуживании долгое время будут радовать своих владельцев. Наши специалисты выполняют сервисное обслуживание станций глубокой биологической очистки любых объемов и производителей.
Картинка

Компроессора до сервиса.

Картинка

Компрессора после сервиса.

Наши специалисты так же выполняют ремонт любой сложности ЛОС. Ремонт компрессоров, замена неисправного электрооборудования. Возможна переделка емкостного септика в самотечный или обратно.